— приоритизация ошибок, особое внимание к интерфейсу;— распространение сборок testflight VS iTunes;— вовлечение дизайнеров в тестирование;— тестирование в окружении мобильного устройства (звонки, ориентация,системные сообщения,...
Использование Content Provider для хранения данных на платформе Android очень удобно, но многих отпугивает потенциальное уменьшение производительности. В докладе будут рассмотрены способы увеличения прозводительности provider’а с помощью документированных возможностей при...
Доклад о том, какие чувства должно вызывать у разработчика появление очередной новой платформы и магазина приложений, и как с этими чувствами справляться.
В докладе рассмотрены новые возможности ультрапортативных ноутбуков (ультрабуков) на базе новейшей платформы IntelIvy Bridge. Описаны улучшения микроархитектуры, способы разработки и оптимизации приложений, новые возможности встроенного графического...
iBuildApp – визуальный конструктор мобильных приложений, Михаил Старков, iBuildApp View more presentations or Upload your own.
1. Проблемы при организации команды более 7 человек. (планирование, ответственность, поощрение и контроль)2. Внедрение системы «52″ в симбиозе с матричной системой управления (отделы, планы,...
Геймификация — один из ключевых трендов в информационных технологиях. Обсудим, зачем геймификация менедженту? Как и кого можно мотивировать игрой? Где это работает и не работает? А...
Новые возможности S Pen SDK 2.2 — инструментария для разработки Android приложений, оптимизированных под работу с пером или стилусом. Анатитика использования S Pen SDK для...
Запад vs Восток. Опыт продвижения мобильных продуктов в США и Китае, Егор Аристакесян, Articul Media View more presentations or Upload your own.
Любое приложение для человека — это отражение его эмоций. Как их формировать и поддерживать во многом зависит от интерфейса. И этот процесс состоит из...
В своем докладе Артем сделает краткий обзор российского мобильного рынка, его текущего состояния и ключевых тенденций, а также даст прогноз его дальнейшего развития на...
Ответственное приложение Особенности разработки Создание продукта для людей Рост скачек и заказов без маркетинга Как влияет рейтинг и какие есть способы его улучшить Мобильная...
В докладе я отвечу на вопросы: Как определить хорошее приложение или плохое? Сколько стоит продвижение? Методы продвижения мобильных приложений. Как...
1. Стратегия брендов в мобильном маркетинге. 2. Ключевые показатели, на которые обращают внимание при планироании рекламной кампании в мобильной среде. 3. Формирование цены на...
На что обращает внимание издатель, когда вы показываете ему свою игру? На основании чего продюсеры принимают решение о том, интересен проект или нет? Игры...
Из доклада вы узнаете, какие технологические возможности для разработчиков игр доступны на новейших поколениях платформ Windows и Windows Phone, включая DirectX и HTML5. Также будут затронуты некоторые практические аспекты монетизации приложений...
1. iOS vs Android: чьи приложения чаще взламывают? 2. Ломать – не строить. Основные цели и этапы взлома приложений. 3. Есть ли иммунитет...
Почему видео в интернете это круто. Текущие тенденции Основные правила С чего начать? Подготовка сценария Какую технику использовать Правила монтажа Публикация и продвижение Распространенные...
Часть 1. Про людей (проектирование взаимодействия) - что такое мобильность условия взаимодействия прерывания работы модели взаимодействия как это учитывать в проектировании - ...
Если вы работник «умственного» труда, то, скорее всего, обнаруживали, что лучше всего работается в отпуске. Если ваши проекты связаны с такими же творческими работниками,...
Краткий обзор библиотеки cocos2d-x. Использование cocos2d-x для кросс-платформенной разработки на примере игры жанра Hidden Objects. Преимущества использования cocos2d-x для кросс-платформенной разработки. Презентацию можно скачать...
Автор опишет серию фактов из мира маркетинга мобильных приложений и предложит свое видение будущего рынка. Будут описаны все основные каналы получения установок для приложений...
Сейчас мы только приходим к тому, чтобы иметь на мобильных устройствах те же сервисы, что и на десктопах. И самые продвинутые даже учитывают форм-фактор...
Пять правил успешной разработки приложения для бренда, Александр Семенов,Heads and Hands View more presentations or Upload your own.
Платформа Octopod — новая среда для технологического партнерства, Илья Курилин, Octopod View more presentations or Upload your own.
Будут рассмотрены основные имеющиеся фремворки для тестирования под андроид и подходы, применяемые нами, на примере конкретного enterprise-ориентированного андроид приложения, а также средства сбора информации...
Выбор продуктовой стратегии на рынке мобильных приложений, Надежда Анцифирова, i-free View more presentations or Upload your own.
Организация эффективной совместной работы. Мотивация 3D я, команда и клиент, Мария Питерская, Мегаплан View more presentations or Upload your own.
Организаторы и спонсоры
Информационные партнеры